Арт-холл

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПЛОЩАДКУ
Я хочу подписаться на рассылку акций
Я согласен(а) на обработку персональных данных
или звоните 8(499)110-58-62

Просторный зал Арт-холла с максимальной вместимостью до 300 персон, в зависимости от расстановки посадочных мест, оценят корпоранты, решившие арендовать его под свои творческие нужды. В зале есть комната для диджеев, сцена и территория за кулисами, проектор и пульт управления мультимедиа. Высокие потолки создают неповторимое звуковое звучание, поэтому здесь принято проводить концерты и другие масштабные приемы.


←  Вернуться к списку
8(499)110-58-62
8(499)110-27-21
Московская обл., Пушкинский р-н, п/о Талицы. Заказать такси

Площадки для мероприятий в отеле «Софрино»

Современный «Sofrino Park-Hotel» - это идеальная территория для решения задач эффективного, качественного и плодотворного досуга для корпоративных клиентов. Парк-отель располагает 160-ю роскошными номерами различных категорий. Номерной фонд позволяет принимать в один заезд до 500 персон, предоставляя гостям безупречный сервис проживания и питания.

Дом отдыха располагает впечатляющими возможностями для организации разноплановых мероприятий, включая масштабные банкеты, свадебные церемонии, конференции, тренинги, семинары, коучи, дни рождения и тимбилдинг. Доступны залы с банкетной рассадкой до 120 персон в разрезе фуршетов и банкетов. Возможен заказ и аренда шатров с любой вместительностью, расположенных на открытом воздухе. Для сплочения коллектива, прохождения квестов или тимбилдинга может быть использована обширная поляна на территории парк-отеля с общей вместимостью до 1000 гостей.

Наличие многофункциональных залов, оборудованных современной техникой, флипчартом, конференц-микрофонами, системами усиления звука и с функциями бизнес-центра, позволяет спланировать и удачно реализовать любое мероприятие самого высокого уровня.

Раннее бронирование по низким ценам!

Преимуществом раннего бронирования, является гарантия низкой цены, комфортные условия размещения, сопровождение бронирования, удобные способы оплаты.